Гипермаркет
    оборудования
    безопасности
    +7 (499) 404-39-18 e-mail: sale@magazin-cctv.ru

    НОВИНКИ

    Гарантия

    Правила и порядок гарантийного ремонта товаров приобретенных в «ТД Альянс Безопасности»

    1. Общие положения

    1.1. ООО «Торговый дом Альянс Безопасности», в дальнейшем «Продавец», гарантирует Покупателю в течение гарантийного срока устранение неисправностей оборудования, возникших по вине Производителя, при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения и эксплуатации изделия, заявленных их Производителем
    1.2. Факт приобретения сдаваемого в ремонт оборудования у Продавца подтверждается Покупателем предъявлением копии товарной накладной или товарного чека, по которым данное оборудование было приобретено.
    1.3. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделий, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
    1.4.  Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Производителей (Импортеров) оборудования.
    1.5. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
    • при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
    • при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
    • при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
    • при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
    • на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Производителя (Импортера).
    • при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
    • при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
    • при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
    • при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
    • при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
    • при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
    • при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей; 
    • при наличии в оборудовании механических повреждений;
    1.6. Гарантийный срок указывается в паспортах (руководствах по эксплуатации) оборудования, и/или в спецификациях к договору поставки продукции (счет-договору, контракту, соглашению).
    1.7. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи оборудования Покупателю. Подтверждением даты продажи оборудования служат следующие документы:
    • товарный чек.
    • счет фактура;
    • товарная накладная (ТОРГ12);
    1.8. Приведенные выше гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.
    1.9. Ответственность Продавца ограничивается исключительно настоящими гарантийными обязательствами. Продавец не несет ответственность за ущерб, причиненный вследствие ненадлежащего качества поставляемых изделий, в том числе за срыв производства, простой, пожары, и т.п.

    2. Порядок сдачи - приема оборудования

    2.1. Для устранения неисправностей оборудования Покупатель, должен доставить неисправное оборудование в офис Продавца по адресу: г.Москва, Пятницкое шоссе,  дом 6, к.3.
    2.2. Неисправное оборудование должно сопровождаться копией одного из документов, указанных в п. 1.7., и заполненной заявкой установленного образца на проведение гарантийного ремонта. При личной сдаче неисправного оборудования на сервисный склад Продавца заявку можно оформить на месте.
    2.3. Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования.
    2.4. Отремонтированное оборудование сопровождается актом о выполнении гарантийного ремонта или сервисным листом, подписанным ответственным лицом сервисного центра Производителя (Импортера). Настоящим актом, или сервисным листом сервисный центр Производителя (Импортера) подтверждает, что отремонтированное оборудование работает в полном соответствии с заявленными в техническом описании (паспорте) Производителя оборудования характеристиками.

    3. Сроки выполнения ремонта

    3.1. Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования.
    3.2. Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки изделия от Покупателя до сервисного склада Продавца и обратно, а также время доставки изделия с сервисного склада Продавца до сервисной службы Производителя (Импортера) и обратно.
    3.3. Предельные сроки доставки изделия с офиса ООО «ТД Альянс Безопасности» до сервисной службы Производителя (Импортера) составляют 5 рабочих дней с момента приема изделия в ремонт в случае нахождения сервисной службы Производителя (Импортера) в пределах г. Москвы и Московской области. Если сервисная служба Производителя (Импортера) находится в другом регионе, то к 5-ти рабочим дням добавляется время пересылки изделия в сервисный центр Производителя (Импортера), зависящий от компании перевозчика (3-го лица).
    3.4. Предельный срок отправки отремонтированного оборудования Покупателю составляет 5 рабочих дней с момента получения отремонтированного изделия от сервисной службы Производителя (Импортера).
    3.5. В случае, если ремонт произвести невозможно, изделие подлежит замене на новое или, по согласованию с Покупателем, аналогичное. Если аналогичное оборудование подобрать невозможно, Покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для этого служит заключение в акте сервисной службы Производителя (Импортера).

    4. Порядок возмещения затрат, связанных с ремонтом

    4.1. Расходы по доставке неисправного оборудования в офис Продавца несет Покупатель, расходы по доставке отремонтированного или замененного оборудования Покупателю несет Продавец, если иной порядок не установлен Договором, заключенным между сторонами.
    4.2. В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.

    5. Послегарантийное обслуживание

    5.1. Послегарантийный ремонт оборудования, приобретенного в ООО «ТД Альянс Безопасности», осуществляется на тех же условиях с оплатой стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.
    5.2. Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом.
    • Принимаем к оплате:
    • Рейтинг@Mail.ru
    • Яндекс.Метрика Инфо-портал по безопасности. WISP.ru

    НАШИ КОНТАКТЫ:

    тел: +7 (499) 404-39-18
    Адрес: 125464, г. Москва
    Пятницкое шоссе, д.6, к.3
    e-mail: sale@magazin-cctv.ru
    2018 © ООО "ТД Альянс Безопасности"